19 июня, 2011

Внешнеэкономическая деятельность предприятий НО «Ассоциация деревянного домостроения Вологодской области»

В настоящее время для более успешного и динамичного развития компаний, входящих в состав НО «Ассоциация деревянного домостроения Вологодской области», наряду с поставками товара на внутренний рынок продолжает оставаться актуальным развитие экспортоориентированной производственно-сбытовой деятельности. Данное направление определяется стратегией развития бизнеса непосредственно самих компаний и предприятий, а так же внешними факторами: национальными и международными событиями в политике, экономике, финансах, природе и климате. 


Внешнеэкономическая деятельность охватывает самые различные сферы: маркетинг, кредиты и финансы, российское и зарубежное право, таможенное и валютное регулирование, транспортная логистика, оказание услуг, научно-техническое сотрудничество и т.д. 


Для выхода на внешний рынок у предприятий ассоциации имеются все необходимые предпосылки, чтобы поставляемый товар мог удовлетворить ожидания и пожелания клиента, а также соответствовать требованиям соответствующих стандартов и норм:
  1.Универсальный возобновляемый натуральный материал – древесина – с высокими качественными характеристиками;
  2.Современные оборудование и технологии;
  3.Надлежащий контроль качества на всех стадиях производства и поставки;
  4.Опытный и грамотный технический персонал;
  5.Творческий потенциал команды опытных и высококвалифицированных дизайнеров и архитекторов;
  6.Разумные, гибкие и конкурентоспособные цены. 


Наличие покупательского спроса на зарубежных рынках подтверждается различными источниками: запросы, иностранные и российские сайты и т.д. В зависимости от региона проживания, национального менталитета, уклада и образа жизни у зарубежных клиентов существует интерес ко всем типам деревянных домов (оцилиндрованнное и рубленное бревно, клееный и цельный брус, панельно-каркасная конструкция) различной архитектуры и предназначения от премиум- до эконом-класса: жилые дома на 1-2 семьи, загородные коттеджи, дачные и садовые домики, сауны и другие сопутствующие постройки. 


К числу перспективных зарубежных рынков продукции деревянного домостроения можно отнести следующие регионы:
- Европа (Германия, Франция, Италия);
- Скандинавские страны (Финляндия, Швеция, Норвегия);
- Страны азиатского региона (Япония и др.).
Рост спроса на подобную продукцию в вышеперечисленных странах объясняется, в первую очередь, развитием технологий содержания и обслуживания деревянных домов, которые делают данный вид жилья не менее, а более комфортным, чем традиционные каменные дома. Кроме того, серьезные требования к экологичности постоянного жилья выводят дома из деревянных конструкций на первую линейку сбыта. Низкая теплопроводность деревянных домов позволяет экономить значительные средства, что очень существенно для жителей Западной Европы, где тарифы на электроэнергию являются одними из самых высоких в мире. Немалую роль в повышении спроса на деревянные дома играет изменение менталитета и образа жизни традиционной европейской семьи, которая при определенном уровне достатка предпочитает жить за городом в экологически чистом районе. Сегодня на долю городских кварталов в Западной Европе все больше приходится функции жилья эконом-класса – для молодых семей, студентов, начинающих специалистов, социальных слоев населения, малоимущих. Тенденции к переезду состоявшихся профессионалов в город для повышения своего жизненного статуса за последние десятилетия в Европе кардинально изменились, когда престижным становится проживание за городом в собственном доме. 


Мировая практика подтверждает, что международное сотрудничество оказывает самое благотворное влияние на компании, которые занимаются внешнеэкономической деятельностью, и позволяет в перспективе рассчитывать на достижение положительных результатов, как:
  1.Повышение устойчивости компании в жестких конкурентных условиях;
  2.Приобретение опыта и знаний в международной торговле;
  3.Улучшение культуры производства и качества выпускаемой продукции;
  4.Внедрение передовых отечественных и зарубежных технологий;
  5.Расширение номенклатуры выпускаемой продукции и увеличение
объемов производства;
  6.Привлечение отечественных и иностранных инвестиций;
  7.Улучшение имиджа и привлекательности компании на внутреннем и
зарубежном рынках;
  8.Получение дополнительной прибыли.
Для успешной реализации экспортно-сбытовой программы продвижения товаров, выпускаемых предприятиями НО «АДД ВО», следует учитывать специфику работы с зарубежными партнерами, которая требует ответственного подхода, четкого взаимодействия и совместных усилий всех участников внешнеторговой сделки на каждом этапе – от поиска клиента до закрытия контракта.


Отправить сообщение другу

Найден интересный проект по адресу на новой электронной торговой площадке:

http://www.etp-sd.ru/articles/id2517

Вернуться к списку статей

Вход в личный кабинет